VJiK писал(а):Сам я конструктор оптико-механических приборов. И работал на БеЛОМО. (Республике Беларусь). Поэтому про качество "Зенитов" Белоруских знаю не от "ремонтников", а из "нутри".
вообще говоря, если вы не участвовали в разборах после эксплуатации, то о чем вы можете говорить?
вот два примера: ремонтник повидал тысячи фотиков всевозможных - зенитов и сделал какие-то для себя выводы; кто-то сел, сделал что-то и продает и тоже сделал для себя какие-то выводы.
вопрос: у кого выводы основаны на большем количестве накопленного материала по качественным эксплуатационным характеристикам? (к примеру веть на вазе тоже думают что машины делают, а люди (пользователи) всеравно разницу с иномарками чуют)
ещё паралель - вот новые китайцы сделали новый завод, новый завод производит новые автомобили. автомобили блестят как японские, ездят со скоросью японских, шумят мало, бензина жрут мало, всё очень круто. Допустим проходит 20 лет - на улицах почему-то нет этих машин - в чем же проблема? качество веть было идеальным? невдомек китайцам было что качество - это не только краска и шум... там есть ещё какие-то зазоры, качество соблюдения технологии производства куча всего чего на цвет краски никак не влияло.
не надо мне говорить, что про фотики - это гон, я с тем челом нормально разговаривал и заинтересованности гнать на белоруские у него не было. Мне намного проще поверить, что белорусский изготовитель ниче не понимал в фотиках и до сих пор не понимает и ещё расказывает, что понимает, хотя со стороны видно, что фотик - некомплект, что запчасти там из других фотиков и всякие там зазоры не такие.
//вообще - это очень пагубно - не знать инфы от ремонтников - это самая золотая инфа.