Кто-то говорил, что сюда с началом учебного года будут заходить преподаватели астрономии. Вот у нас в школе был такой предмет Кубановедение. Он новый и многие учителя не знали с какой стороны к нему подойти. И вот мы нашли такой выход. PowerPoint.
Ребята создавали презентации по данной тематике, учителя с удовольствием комментировали и все были довольны. А какие презентации можно сделать по астрономии Ваше мнение, такой метод может помочь заинтересовать детей в изучении астрономии?
Александра, это очень хорошо, у нас даже был такой предмет на 3 курсе, где нас обучали как подобное делать и что туда вносить, это модно, называется всё учебная мультимедийная презентация, заинтересует очень хорошо. Диплом я тоже с презентацией защищал.
тот же плакат, только современный кому плаката мало кажется - то недоделаный фильм где должна быть важна не форма, а содержание
мне в этом не нравится то, что процесс обучения и получения знаний превращается все больше в комбинации нажатий клавиш ctrl+с и ctrl+v
Олег, по себе знаю пока подберешь материалы, столько всего перероешь и прочтешь..... учить так как учили нас, ао учебнику, не кажется ли тебе это еще глупее?
для обучения без личной заинтересованности вполне достаточно учебника а использование компьютера для обучения предполагает, в большинстве своем, копирование с одного в другое место
Ориентируюсь по своему классу. Презентацию может посмотрят (не они же ее копировали с одного места в другое), а читать учебник это в исключительных случаях. Я вот тоже не люблю учебник, там такая галиматья вечно написана.
А теперь расскажите как заставить 11-классника (астрономия только в 11) читать эти самые книги? Я способа не вижу. Пока я не попала на этот сайт, я из этого учебника даже Введение не прочла.
действительно, заставлять незачем, тут только личные тактико-технические характеристики преподавателя позволят достичь или нет интереса со стороны учеников. дальше уже - что под шкурой нет, к шкуре не пришьешь....
Совершенно согласен, многое завист от преподователя, сумеет заинтересовать, будет толк. Просто в большинстве астрономию преподают физики и ему она может совсем не интересна, тогда нечего ждать что он сможет заинтересовать ребят. Опять же, конечно сухой зубреж формул не увеличивает заинтересованность, нужен хотя бы простой телескоп, что б посмотрели, прониклись, а как у нас преподовали....
LeonidOS:
Совершенно согласен, многое завист от преподователя, сумеет заинтересовать, будет толк.
Ваша ошибка состоит в том, что Вы обязываете преподавателя в чем-то ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ ученика (тем более 11-классника)! Ученик САМ должен быть заинтересован в получении знаний. Школа и препы только ПОМОГАЮТ ему в этом.
Учебник Астрономии написан, по моему, очень плохо. Хотя там есть и вся информация, но чтобы разобраться в ней и усвоить её надо очень сильно покопаться в иных книгах.
LeonidOS:
Вот они и помогают заинтересоваться ученику предметом
Препы помогают усвоить знания.
В ВУЗе на Вас давили, как в школе? Нет, Вы сами выбирали учебное заведение, и сами отвечали за свои действия. В школе к этому надо подготавливать, - быть ответственным по полнрй программе.