На всякий случай опишу как я это сделал :
1. Ирисовая деконволюция работает с монохромным изображением, поэтому нам придется разбить картинку на три канала (r, g и b).
Делается это в консоли командой split_rgb r g b . Где r g b - соответственно имена для каналов r g и b.
2. Так как исходная картинка хоть и была представлена в формате RGB8, на деле она монохромная, поэтому достаточно обработать любой из полученных каналов, так как они идентичны. Да, каналы цветности сохраняются в формате *.fit .
Для обработки картинки нам нужно набрать команду в консоли :
VANCITTERT [ FWHM ] [ A NUMBER OF ITERATION ]
FWHM - это диаметр в пикселях типичной звездочки.
число итераций - тут думаю понятно - число повторов.
Для данного Юпитера оптимальная FWHM в районе 4, число подходов - 4.
3. Обработанная картинка Юпитера кроме резких деталей приобрела еще и шумы. Их я убрал адаптивным фильтром с параметром 4(processing -> adaptive filter...)
4. Далее я немного увеличил контраст(сузил динамический диапазон), поставив значение для черного равным тридцати(нижний ползунок в диалоговом окне threshold). Эту операцию я сделал что бы по возможности приблизить получившийся Юпитер к результату, полученному Владимиром Щукиным в МаксимДЛ - так их проще сравниать.