Не хочу обидеть ваших учителей физики и географии, но во первых: учитель физики который так "знает" астрономию, похоже так же знает и физику. Во вторых, когда астрономию преподает учитель географии, то у меня возникают большие сомнения по поводу его понимания астрономии. Если только у него нет второго диплома (физика).
На самом деле это очень важный вопрос: как и что преподавать.
Лет 40 назад западные педагоги отмечали катастрофическое падение интереса школьников к так называемым техническим дисциплинам (математика, физика и т.д.). Поэтому было предложено, для поднятия этого интереса усилить преподавание именно астрономии.
Во первых, сами объекты исследования очень красивы (например их фотографии). Тем более, что например грандиозные успехи спутниковых программ просто перевернули наше представление о планетах Солнечной системы, дав нам огромный научный материал (также красивый).
Во вторых, в этом предмете присутствуют и физика, и математика, и географии и многие другие, с коими эти школьники могут так и не ознакомится. Поэтому учитывая это например в США астрономия принята в качестве обязательного предмета. Даже в тех школах, где скажем нет физики и математики.
Но наша школа всегда отличалась (до недавнего времени) системностью и качественным образованием. И сводить все преподавание астрономии к показу слайдов, прослушиванию космической музыки, написанию рефератов (Google – Copy –Paste) и прочей болтологии не стоит.
Против этого надо бороться!
Наблюдение неба, решение задачек по астрономии, ориентирование в лесу - Практика вообщем.
Знание есть сила, сила есть знание (Ф. Бэкон)