елена
Физически летняя резина по своему составу подобрана для определенного температурного режима, подходящая упругость(вязкость) позволяет автомобилю плотнее сцеплятся с поверхностью асфальта, но не слишком мягкой чтоб не снашиваться очень быстро и загрязьнять природу ошметками мелкими резиновыми. Зимой такая резина становится слишком не эластичной, сцепление портится, как на коньках, жестая окружность, прекрасно скользащая по дороге. Зимня резина (не шипованная и шипованная) создана для зимних температур, эластичность не теряется до минусовой температуры, но при положительной летней температуре появляется излишняя эластичность, и резина съедается дорогой влет
.
Всесезонная - летом слишком мягкая, зимой слишком жесткая.
Я уж и не говорю про протектор, зимний более грубый, шумный создан для вгрызания в снежный наст или лед, летний более плавный создан для отвода осадков из под пятна контакта колесо/асфальт.
Шипы часный случай, все тоже самое как и зимняя, но шипы продавливают покрытие, в идеальном случае лед, и как когтями цепляясь, лучше тормозит на льду и трогается, но на асфальте ухудшает, так как железо лучше скользит по асфальту чем резина.
В общем, если не вдаваться в детали то дело обстоит так, что приходится задумыаться, шипы-не шипы
Совсем не претендую на достоверность, но мне все интересно!
Модератор не Бог - забаненый не прокаженный!
SW 2001PEQ5
Окуляры: 1,25"- 25мм(Pl)\10мм(Pl)\6мм(Or)
2"- 25мм WO